воскресенье, 12 января 2020 г.

диета на гречке за неделю




– Простите меня, мадемуазель. Эмили, я полагаю? Мне пора на беседу к доктору Сорину, но если вы не против, мы могли бы снова побеседовать завтра утром. На тот случай, если нам не придется встретиться в клинике сегодня.

Глоток горячего кофе, пробежав по горлу Эмили, достиг ее желудка. Она подумала о рвоте, об этом действии, таком грубом и в то же время таком возбуждающем, о котором она совершенно забыла, занятая разговором с Ральфом Фарреллом. Но сейчас эта волна скоро накатит, она уже вздувается где-то внутри, она, Эмили, это знает, она в этом уверена. Но вырвать ее не сможет, она ничего не ела! Она почувствовала необходимость двигаться, что-нибудь делать и пока решила закурить. Но вдруг увидела табличку, запрещающую курить в этом месте, поэтому девушка быстро удалилась в свою комнату. Там она широко раскрыла окно и всей грудью затянулась сигаретой. От легкого, свежего утреннего ветерка порозовели ее щеки и кончик носа. Она почувствовала, что ей хорошо. Наконец-то!

– Итак, мсье Фаррелл, как прошла та злополучная передача? К сожалению, я ее не видел, меня срочно вызвали сюда, в клинику.

Ральф развел руки в стороны, и лицо его выразило сомнение:

– По-моему, не так уж плохо. Во всяком случае, лучше, чем я ожидал.

– Прекрасно. После утренних процедур, совершенных вами в вашей палате, вам следует пройти в лабораторию для сдачи анализов. Их результаты я рассчитываю получить сегодня во второй половине дня. Нет необходимости подробно объяснять вам диету, придерживаться которой, по моему мнению, вам следует. Начнете вы с 1800 калорий в день, причем ваш рацион составлен таким образом, что вы не почувствуете слишком резкой нехватки привычных вам продуктов. Кроме того, мы введем в распорядок дня несколько физических упражнений, которые ускорят снижение веса. Затем, если вы перенесете все это хорошо, мы перейдем к 1600 калориям ежедневно, чтобы похудание протекало быстрее и чтобы вы видели реальные результаты, которые воодушевят вас и подхлестнут желание продолжать этот процесс.

– Я надеюсь, вы не заставите меня сильно голодать?

Источник: диета на гречке за неделю

Выбор читателей: диета дюкана рассчитать вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета имитирующая голодание

Программа этой диеты используется в клиниках Амена, чтобы помочь пациентам выздороветь и поддерживать в дальнейшем на должном уровне сво...

Популярные сообщения