вторник, 14 января 2020 г.

прямая кишка диета




3. Люди, которые «знают», что не захотят детей, могут и передумать. Такое случается сплошь и рядом – достаточно взглянуть на статистику по операциям, обратным вазэктомии. Да, эти операции не всегда проходят успешно. Частота неудач довольно высока.

4. В конце концов, почему бы и нет? Если хранение спермы вам по карману, ничто не мешает обрести душевный покой таким нехитрым способом. Потенциальный минус этого решения (затраты) восполним, потенциальный минус отказа от него – нет.

Думаете, зачать ребенка – это просто? Иногда – да. Но если обратиться к статистике, и в этом деле, как ни странно, многое зависит от воли случая.

Поясню: я считаю, что усыновление – это прекрасно. И тем не менее я хочу иметь детей, которые будут похожи на меня, и не вижу причин отказываться от мер, увеличивающих шансы на их появление. Я хочу, чтобы когданибудь мама Феррис стала бабушкой Феррис, даже если к тому времени мои яички перестанут функционировать. Можете называть меня старомодным.

Руководит ли мной эгоизм? В какомто смысле – да. Он же порождает желание иметь свой дом и приличную машину, носить одежду не только для того, чтобы не мерзнуть, делать не только то, что необходимо для выживания. Людьми управляет эго. Я человек, следовательно, подчиняюсь своему эго.

Помещение спермы на хранение: порядок действий

1. Найдите учреждение, специализирующееся на хранении спермы. Поищите в Google «хранение спермы», «банк спермы» или «донор спермы» и укажите свой город.

2. Договоритесь о первом визите, пройдите анализы на инфекционные заболевания. В большинстве учреждений с хорошей репутацией требуется тестирование на распространенные ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) перед тем, как материал будет принят на хранение. Я сдал следующие анализы:

ВИЧ 1 и 2

Лимфотропный Тклеточный вирус I и II

Аналог реакции Вассермана (на сифилис, прощальную песнь Аль Капоне)

Гепатит С

Гепатит В

Стоимость первой консультации (в США): 100–150 долларов

Стоимость анализов на ЗППП (в США): 150–200 долларов

С первой проверкой я справился блестяще.

Источник: прямая кишка диета

Полезно знать - диет рецепты с фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета имитирующая голодание

Программа этой диеты используется в клиниках Амена, чтобы помочь пациентам выздороветь и поддерживать в дальнейшем на должном уровне сво...

Популярные сообщения