вторник, 7 января 2020 г.

диета минус кг за неделю




3. Не задерживайте дыхание. Когда я перешел на большее отягощение, я начал затаивать дыхание во время подъемов и делать медленные выдохи во время опусканий. Этот прием называется техникой Вальсальвы, и хотя она полезна при взятии максимального веса, при рывках вверх и вниз она считается обманным маневром. Постарайтесь дышать так, как описано далее, и не напрягать лицо:

а. Вдохните побольше воздуха в начале движения, втяните живот, напрягая все мышцы бедер и торса. Напрягите все тело, но старайтесь при этом держаться прямо, вытянувшись вверх как можно сильнее.

б. Приступите к тяговой части упражнения и с силой начните выталкивать воздух между зубов, издавая шипящий звук. Продолжайте это медленное непрерывное шипение при переходе к жиму и полному вытягиванию. В момент полного вытягивания в легких у вас должно оставаться не менее 50 % воздуха. Продолжайте шипеть при возврате, расходуя оставшийся воздух вплоть до момента избавления от нагрузки.

в. Сделайте два нормальных вдоха и выдоха в состоянии разгрузки, а потом приступите к следующему повтору.

4. Следите за тем, чтобы ваша поза была в точности одинаковой и не менялась от тренировки к тренировке.

Положение ступни: чтобы определиться с позой для всех тренировок, Грей предлагает взять коврик для йоги или растяжки, придвинуть короткой стороной к тренажеру, затем встать на одно колено на расстоянии примерно одной трети от дальнего конца коврика.

Если у вас есть коврик для йоги (такие коврики можно сворачивать в рулон, да и вообще это ценное приобретение), маркером обозначьте на нем положение колена при обоих движениях. Если коврика у вас нет, обозначьте положение колена скотчем на полу.

На этой схеме показано идеальное положение по Грею и то, которое нашел я:

Я начал пользоваться обычным ковриком для растяжки не для того, чтобы выбрать правильную позу, а чтобы не ободрать колени. Потом, как и следовало ожидать, я обнаружил, что с ковриком гораздо проще точно воспроизводить выбранное положение. Опущенное на пол колено я разместил примерно посередине коврика, на расстоянии от тренажера, так как скотча у меня не было, а определить середину на глаз оказалось проще всего. Затем я стал следить, чтобы мой таз всегда находился примерно на одной линии с центром подставки для отягощения. Подобных рекомендаций Грей не давал, но таким образом оказалось проще запомнить положение для обеих ног во время движений.

Источник: healthexpertgroup.site

Выбор читателей: похудеть на яблоках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета имитирующая голодание

Программа этой диеты используется в клиниках Амена, чтобы помочь пациентам выздороветь и поддерживать в дальнейшем на должном уровне сво...

Популярные сообщения