четверг, 9 января 2020 г.

лишний вес размер члена




Спасибо моему издателю Гейл Дэвис за долгие ночи корректуры и бесчисленные советы в отношении того, как следует лучше освещать эту книгу и мой бизнес в целом, – позволившие им стать тем, чем, как я всегда верил, они и должны были стать.

Часы становились всё короче, пока я работал над «Диетой „80/10/10“». Я часто терял ощущение времени, и бывало, что с ними я не выполнял принятые на себя обязательства, пропускал встречи, приёмы пищи, игнорировал мою личную потребность в физической активности и даже сон.

К счастью, надо мной парит особое благословение, выражающееся в том, что в моей жизни есть персональный ангел, и заботу обо мне она превратила в своё основное занятие. Я хочу поблагодарить свою прекрасную жену Рози за её самоотверженное нескончаемое внимание в то время, когда я работал над этой книгой. Без её постоянной помощи и поддержки я бы никогда не смог найти на всё это достаточно времени. Не думаю, что без неё я смог бы успешно и в добром здравии дойти до конца, даже принуждаемый к этому.

Спасибо, Рози, за внимание, уделённое великому множеству больших и малых деталей жизни. Сам я упустил бы их в погоне за завершением своей работы. Я могу лишь надеяться, что ты в той же мере чувствуешь себя вознаграждённой и так же чувствуешь мою поддержку.

Я в неоплатном долгу перед моими любящими родителями Марти и Беа, всегда учившими меня быть успешным взрослым человеком на своём блистательном примере. В воспитании моей собственной дочери, Фейчески, я хотел бы быть способным проявлять те же родительские навыки, что они продемонстрировали, воспитывая меня, хотя бы с малой толикой их искусности и изящества.

Отдельно мне хотелось бы выразить искреннюю признательность моему редактору Лори Мастерс из «Пресижн Ревижн» (.GreenSongPress) и Карине Хонге, чья компетенция столь же обширна и разнообразна, как и те задачи, с которыми мы сталкивались. Время, которое эти прекрасные женщины посвятили проверке фактического материала, изысканиям, редактированию, структурированию и форматированию данной книги, исчисляется годами. Их самоотдача, писательские навыки и слаженная командная работа вывели книгу на новый уровень.

Источник: лишний вес размер члена

Полезно знать - похудей таблетки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета имитирующая голодание

Программа этой диеты используется в клиниках Амена, чтобы помочь пациентам выздороветь и поддерживать в дальнейшем на должном уровне сво...

Популярные сообщения